Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория 4P
SlavvexДата: Четверг, 17.07.2014, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За 10 Сообщений
Теория (концепция) 4P  — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
  • product — товар или услуга, ассортимент, качество;
  • price — цена, наценки, скидки;
  • promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
  • place — месторасположения торговой точки, каналы распределения.


В различных ситуациях и отраслях встречаются следующие расширения:

  • Package — упаковка
  • Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после)
  • People — клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны)
  • Personnel — персонал
  • Process — процесс, опыт покупателя (например, визит в гипермаркет, требующий много времени)
 
SlavvexДата: Четверг, 17.07.2014, 21:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За 10 Сообщений
На базе этой маркетинговой модели были построены модели:

  • Модель 4C;
  • Модель 5P: добавлены People (люди, персонал);
  • Модель 6Р: Модель 5P + Image;
  • Модель 7P: (к классической модели добавлены people, process и physical evidence — персонал, процесс и физическое свидетельство (в рамках данной концепции также можно перевести как подтверждение) соответственно.
 
Nikito$Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем отличаются теории Р от модели 4С? Интересно было бы подробнее узнать обо всех этих теориях.

Сообщение отредактировал Nikito$ - Пятница, 08.08.2014, 23:58
 
SlavvexДата: Суббота, 09.08.2014, 12:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За 10 Сообщений
Nikito$, основное отличие в том, что акцент в теориях Р сделан на товар (продукт), а модель 4С акцентирует своё внимание, в первую очередь, на потребителе.

Модель 4С:
  • consumer (потребитель)
  • convenience (удобство)
  • cost (цена, стоимость)
  • communication (коммуникации).
 
natayovzhikДата: Среда, 25.09.2019, 12:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все книги, расположенные на этом сайте предлагаются исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Если Вам понравилась какая либо книга — купите её бумажный вариант. Если Вы автор и не желаете чтобы Ваша книга здесь располагалась - напишите и мы её удалим.
Экономика и Экономисты | E&E © 2024 Правила использования
Хостинг от uCoz