Slavvex | Дата: Среда, 20.08.2014, 23:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Впервые термин маркетинг появился в экономической литературе США (19-20 вв.) и трактовался как рыночная деятельность (выделяли несколько видов клиентурных рынков). Первым предпринимателем, который ориентировался в своей работе на клиента, является Сайрус Маккормик (один из первых предоставлял услуги покупателям). Подход к маркетингу со временем видоизменялся. Например, в конце 60-х годах маркетинг трактовался как система, в основе которой лежит рыночная информацию, влияющая на принятие хозяйственных решений. В 80-х годах сформировалось особенное направление маркетинга - макромаркетинг. Макромаркетинг изучает взаимодействие таких факторов: географический, социальный, демографический, общественный и рыночный.
|
|
| |