Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг
SlavvexДата: Среда, 20.08.2014, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За 10 Сообщений
Впервые термин маркетинг появился в экономической литературе США (19-20 вв.) и трактовался как рыночная деятельность (выделяли несколько видов клиентурных рынков). Первым предпринимателем, который ориентировался в своей работе на клиента, является Сайрус Маккормик (один из первых предоставлял услуги покупателям). Подход к маркетингу со временем видоизменялся. Например, в конце 60-х годах маркетинг трактовался как система, в основе которой лежит рыночная информацию, влияющая на принятие хозяйственных решений. В 80-х годах сформировалось особенное направление маркетинга - макромаркетинг. Макромаркетинг изучает взаимодействие таких факторов: географический, социальный, демографический, общественный и рыночный.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все книги, расположенные на этом сайте предлагаются исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Если Вам понравилась какая либо книга — купите её бумажный вариант. Если Вы автор и не желаете чтобы Ваша книга здесь располагалась - напишите и мы её удалим.
Экономика и Экономисты | E&E © 2024 Правила использования
Хостинг от uCoz